Шины Continental CrossContact ATR: отзывы

Фильтр
  • Артем К., 05.03.2021

    Достоинства: Все понравилось.

  • Имя скрыто, 22.11.2020

    Комментарий: Премиальный бренд не может быть плохим. Другое дело, что они похожи на всесезонку, а производитель заявляет их как лето. Наверно многие ищут в отзывах именно этот аспект. В лютые морозы к сожалению/счастью я эту резину не испытал. Конечно все субъективно, но зимой до минус 15, примерно сравнил бы с бюджетной, поношенной липучкой. В общем если осторожно, ездить можно, во всяком случае на патриоте.

  • алексей ш., 14.11.2020

    Достоинства: Проехал на них более 100 000 км, мягкие, не шумные, пока лучшие на каких мне пришлось ездить.

  • Нирыч, 24.10.2020

    Достоинства: Стояла с завода на новом УАЗ Патриот AT. Ну конечно же решили сразу поехать на покатушку по лайту. Стравился до 1 Атм проехал с километр по умеренному бездору, ну там колея после дождя. Ямки с водой. И другие прелести. Замыливается моментально, но и самоочищается хорошо. В целом машина гребет. Там где до этого ездил на МТ и даже не включал полный привод, то здесь пришлось. На асфальте тихая. На грейдере не кидает, дорогу держит. В целом для города и поездок по обычным грунтовкам норм.
    Недостатки: На мокром асфальте торможение так себе, иногда казалось что я на лыжах.
    Комментарий: Буду менять на МТ

  • Вячеслав С., 28.06.2020

    Достоинства: Превосходный баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемостью. Шина максимально универсальна насколько это возможно заложить в данное понятие
    Недостатки: их просто нет
    Комментарий: покупкой очень доволен, советую к покупке

  • Юрий Белый, 20.04.2020

    Достоинства: Надёжная фирма.
    Недостатки: Управляемость не понравилась. По гранту идёт нормально, не планировал использовать для жести. Протектор набивается камнями, приходиться чистить часто. Балансировали прям нормально , грузчиков налепили много, до этого были мишки, балансировка минимальная, все в одной мастерской делаю.
    Комментарий: Не увидел смысла покупки, нужно было брать что-то дешевле, просто переплата.

  • Ляпис Д., 19.04.2020

    Достоинства: Тихая, не боится колейности и аквапланирования. Хорошо гребет по зимней каше, неплохо по снегу.
    Недостатки: На льду - корова, совершенно не подходит для льда. В грязи моментально замыливается, самоочищение ужасное. За год использования 3 прокола, для новый резины хорошего бренда считаю, что много.
    Комментарий: Летняя шоссейная резина с лёгкими намёками на все сезонность и внедорожье

  • Сергей И., 26.03.2020

    Достоинства: Почти всё.
    Недостатки: Всё таки при давлении, рекомендованном производителем авто, очень жесткая, на не идеальной дороге каждая трещинка или бугорок отдает в кузов. Сгладил(но не избавился) проблему убавив давление на 0,2 от штатного.
    Комментарий: При выборе резины основная цель была найти компромисс между комфортным передвижением по трассе и возможностью иногда , при необходимости, уверенно преодолевать бездорожье. Был приятно удивлен результатами первой же поездки, после установки этой резины( так получилось, что в первую же поездку попал и в идеальную погоду, и в грязь на проселке, и в снежную кашу на обратном пути). По трассе идет отлично, повороты на скорости, торможение, аква, колея- ни одного нарекания. При езде по крупнофракционному асфальту появляется гул, но не критичный. По грязи - выше всяких похвал! Копает как гусеничный трактор. Снежная каша тоже не стала проблемой, уверенный разгон и повороты, торможение не как на чистом асфальте, но до включения АБС не доводил ни разу. В целом резина достойная, смело рекомендую к покупке. P.S. Т.к. резина не самая популярная, её практически нет на складах свежей. Обязательно проверяйте дату выпуска, старше 2х лет покупать не рекомендую.

  • Василий Б., 02.07.2019

    Достоинства: Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости.
    Недостатки: Особо то и не заметил. Разве что цена, но они того стоят.
    Комментарий: Исходные данные. Размерность 255/60/18. Автомобиль фольксваген Терамонт. Проехал 3 месяца и 15 тыс км. Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь. Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни. По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте. Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160,что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами. Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство. Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый. Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает. По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит наилучшим образом. Здесь вам и внедорожный протектор и тишина и отменная управляемость на асфальте. Лучший баланс таких несовместимых задач. Следующую резину взял бы такую же.

  • Александр, 26.06.2019

    Достоинства: Не шумная, износостойкая, универсальная - то что нужно для кроссовера. Как известно внедорожная подготовка начинается с выбора соответствующей резины. Continental ContiCrossConttact ATR - пожалуй лучший выбор для дорог 70/30 (асфальт/грунт).
    Недостатки: Мелкие камни забивают протектор, но от этого никуда не денешься. С этим легко можно смириться
    Комментарий: Купил в апреле 2019. Первым делом обратил внимание на дату производства шин - 4417. Растроился этим фактом, как её хранили два года на складе, соблюдали ли правила - неизвестно. Первая поездка расставила все по местам. Никаких вибраций, очень тихая резина. Спустя неделю плюсовая температура сменилась на отрицательную. Лёгкое путешествие из Москвы в Вологодскую область при температурах до -10 не стало проблемой. Межсезонье, сильные дожди резина переносит с честью. Аквапланирование не замечено. При допустимых по ПДД скоростях на автомагистрали режет лужи на ура. Впереди поездка в Крым и Карелию. Резину выбирал осознанно, верю Continental ContiCrossContact ATR не подведёт.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх